СтройАльянс
Приглашаем всех на наш новый форум!!! Продолжайте общаться, задавать вопросы, выражать свое мнение только без назойливой рекламы и в более удобной форме на www.moogoo.ru
Яндекс.Погода

Форум о строительстве и многом другом

Объявление

Уважаемые друзья! Рады сообщить что форум переехал на новую, более удобную, красивую и уютную площадку. Приглашаем вас к нам на новый сай...www.moogoo.ru www.moogoo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о строительстве и многом другом » Авто/мото » Деньги на ветер


Деньги на ветер

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Начну с того что представлю на суд общественноси статью, если понравиться... могу потбрасывать ещё... просто тут может прочитать будет проще, а если интересно то и оригинал найти можно...

Для большинства россиян подсчитывать стоимость владения автомобилем перед покупкой так же странно, как обращаться к психологу для решения семейных проблем. И это объяснимо. Еще 20–30 лет назад простой советский гражданин не поверил бы, что настанут времена, когда он сможет выбирать себе машину. Дождаться очереди на «Москвич» в пенсионном возрасте уже было счастьем. А путь от «Москвича» до новых Nissan и Hyundai оказался долог: перестройка, инфляция, банковские кризисы…

Однако вот они наконец стоят – сверкающие и доступные: всего пара тысяч долларов первоначального взноса… Правда, есть еще разная «мелочь»: ежемесячные платежи, страховки, регулярное техобслуживание… Но разве до них, когда машина сама просится в руки? А значит, после разберемся – надо брать!

Увы, «после» выясняется, что авто не просто требует денег, а выгребает их из кошелька пачками и сжигает, пуская прахом в выхлопную трубу.

НА СТАРТЕ
Итак, вы решились на покупку автомобиля. Если вы не привыкли сорить деньгами, значит, оптимальный выбор – автомобиль класса B или С.?Если при этом цените свое время, то не станете экономить на комплектации. Таким образом, упираемся в отметку 25 тыс. долларов – дешевле сегодня приличную городскую машину купить сложно.

Денег, как обычно, в обрез, поэтому приходится обращаться в банк. Будьте готовы, что заявленные им проценты далеки от реальности (подробно об автокредитовании AN рассказывал в №4). Эффективная процентная ставка (учитывающая все скрытые платежи) на два года может доходить до 45%, но в среднем она составляет 20–25%. Тоже немало. Это значит, что в итоге вы заплатите за заветный автомобиль не 25 тыс. долларов, а как минимум все 30 тыс. Однако мужайтесь, траты только начинаются.

Следующий этап – страховка. Обязательное условие покупки автомобиля в кредит – страхование от угона и ущерба (КАСКО). За него вместе с ОСАГО в страховой компании вы оставите примерно 1,7 тыс. долларов (а за пять первых лет владения автомобилем – не меньше 8 тыс. долларов).

Теперь пора ставить автомобиль на учет в ГИБДД и получать талон техосмотра. Поскольку вы привыкли ценить свое время и комфорт, то не захотите провести как минимум день в очереди в МРЭО.?Продавший вам машину автосалон наверняка возьмется помочь, правда, за 300–400 долларов. Как видите, реальная цена покупки (если она прослужит вам все пять лет) составит уже 38,4 тыс. долларов.

ТЕХОСМОТР – ТОЖЕ ДЕНЬГИ
Но вот все позади, вы познакомили домочадцев с новым членом семьи, и жизнь входит в размеренную колею. Однако расслабляться рано – впереди плановое ТО.?А это, между прочим, единственная операция, на которой дилеры получают возможность как-то заработать. И будьте уверены, они ее используют на все сто!

Стоимость ТО и длина межсервисных интервалов зачастую нивелируют цены между автомобилями более и менее дорогих брендов. Как правило, у более дорогих марок межсервисные интервалы выше, соответственно, платить приходится реже. Например, Ford, Peugeot, Citroёn направляют автовладельцев в дилерские центры, когда одометры их машин отсчитают первые 20 тыс. км. В то время как Renault, Chevrolet, Opel, Nissan, Mitsubishi требуют прохождения первого ТО уже после 15 тыс. км пробега. Отечественные автопроизводители, ТагАЗ, Chevrolet с моделью Lanos и Toyota отправляют своих клиентов на ТО через каждые 10 тыс. км.

Часто межсервисные интервалы становятся предметом торга между владельцем автомобиля и сервисным центром. Дело в том, что производитель обычно допускает между ТО максимальный перепробег в 500 км. Если он больше, автовладельцу грозит экзекуция под названием «снятие с гарантии». Однако ее можно избежать, если в сервисном центре не спешить к приемщику, а сначала пообщаться с мастером. За некоторую мзду тот согласится закрыть глаза на недопустимый перепробег и сообщит приемщику «правильный» километраж, который и запишут в сервисную книжку.

Большинство компаний сегодня уже не требует прохождения так называемого нулевого ТО после первых 2 тыс. км, считая его рудиментом доисторической эпохи. Другие полагают, что такое ТО не повредит, и проводят его бесплатно. «В дилерской сети Hyundai нулевое ТО является необязательным и носит рекомендательный характер. Оно проводится по согласованию с клиентом», – говорит менеджер по связям с общественностью «Хендэ Мотор СНГ» Анна Белозерская. По ее словам, стоимость услуги зависит от цены нормо-часа дилерского центра и расходных материалов. Но если владельцы корейских Hyundai еще могут выбирать, идти на нулевое ТО или нет, то покупателям Hyundai Accent, выпущенных на ТагАЗе, такие отступления грозят потерей гарантии.

Следующий подводный камень – цена ТО. У Ford, Renault или Peugeot она единая для всех дилеров. «Мы централизованно предлагаем пакет услуг по фиксированной цене, который называется Forfait, – рассказывает руководитель коммерческого отдела сервиса и запасных частей «Пежо Рус Авто» Дмитрий Орлов. – Владелец автомобиля приезжает в сервисный центр на регулярное техобслуживание и видит простую таблицу, которая у всех дилеров абсолютно одинаковая. В ней указана фиксированная стоимость этого пакета услуг. Таким образом, владельцу Peugeot не приходится задумываться о том, сколько стоит работа и материалы, другие процедуры, которые необходимо регулярно проводить».

Ford пошел в унификации цен еще дальше – его ТО даже не зависит от пробега. То есть цены на ТО-1 и, к примеру, на ТО-5 ничем не отличаются. На первый взгляд это выглядит странно, учитывая тот факт, что пятое ТО должно включать в себя больше операций. Однако достаточно заглянуть в список регламентных работ, чтобы понять, в чем дело. ТО Ford включает в себя замену масла, масляного фильтра и 17 смотровых операций. Все остальное – за отдельные деньги. Именно поэтому Ford лидирует в нашем списке самых дешевых ТО (см. таблицу) лишь номинально. Настоящая же стоимость регулярного техобслуживания Ford выше заявленной.

Единую цену на ТО у всех дилеров устанавливает далеко не каждый производитель. «Наши дилеры назначают стоимость ТО самостоятельно, исходя из установленной в каждом центре цены нормо-часа. Например, в Москве разброс цен – 1000–1500 рублей. Кое-где есть также зависимость стоимости нормо-часа от обслуживаемой модели: классы B и C дешевле, чем D, E или SUV», – рассказывает Анна Белозерская из «Хендэ Мотор СНГ». Также, по ее словам, на стоимость ТО влияют расходные материалы, цены на которые тоже варьируются. Наконец, стоимость регламентных работ увеличивает снятие защиты картера двигателя, если таковая была установлена клиентом.

«У нас тоже нет рекомендаций к дилерам по стоимости ТО, – говорят в пресс-службе ТагАЗ. – Чтобы жить в рыночных условиях, дилерам нужно зарабатывать деньги на сервисе». Сотрудники ТагАЗа убеждены, что дилерам с едиными ценами на ТО просто не приходится так жестко конкурировать. Хотя, с нашей точки зрения, этот постулат может быть оспорен.

Если же сравнивать цены ТО у различных брендов, то они очень серьезно разнятся. Например, Peugeot 307 с двигателем 1,6 л за пять лет или 140 тыс. км пробега обходится почти в 1,5 тыс. долларов, а средняя стоимость техобслуживания Hyundai Elantra с таким же мотором и пробегом – уже в 3,7 тыс. долларов. Поэтому для наших последующих расчетов мы возьмем среднюю стоимость ТО – 2,6 тыс. долларов за пятилетний срок эксплуатации.

НА ФИНИШЕ
Помимо ТО вашей машине требуются, понятное дело, топливо, время от времени – мелкий ремонт, два комплекта зимней резины на пять лет, а также мойка и жидкость для бачка стеклоомывателя. Мытье машины даже раз в две недели – это минимум 500 рублей в месяц, жидкость для стекла – в среднем еще 150. Значит, за пять лет по двум этим статьям расход составит около 1,6 тыс. долларов. Зимние шины за указанный период (пять лет) вместе с «переобуванием» машины два раза в год «съедят» еще 1,2 тыс. долларов.

Что касается бензина и ремонтов, то здесь предсказать, сколько вы потратите, невозможно. Топливо тихо растет в цене, и ждать, что оно будет обесцениваться, бессмысленно. Поэтому возьмем за ориентир нынешнюю цену в 21 рубль за литр бензина АИ-95 (поскольку топливо с более низким октановым числом для большинства современных автомобилей не подходит). Средний расход бензина городского автомобиля в смешанном цикле составляет примерно 10 л на «сотню». Выходит, что при пробеге 140 тыс. км вы потратите на бензин примерно 12,1 тыс. долларов, т.е. почти половину первоначальной цены своей машины. При этом в реальности вы, конечно, потратите больше. Во-первых, цены на топливо будут расти, во-вторых, у нас все больше пробок, а в них и расход бензина выше.

Еще сложнее рассчитать стоимость ремонта, поскольку невозможно предугадать, что выйдет из строя. Специалисты Peugeot из опыта эксплуатации своих автомобилей вывели, что за это время придется очистить систему кондиционирования; перебрать тормозную систему (заменить тормозные колодки, диски и барабан); провести ремонт подвески (поставить новые шаровые опоры, стойки стабилизатора, амортизаторы, перебрать ступицу); вмешаться в рулевое управление (комплекты рулевых тяг и наконечников). Всего, по версии Peugeot, за пять лет придется потратить на ремонт автомобиля класса С примерно 3,6 тыс. долларов.

Таким образом, владение машиной (даже без учета транспортного налога, штрафов и платы за парковки) выльется в 59,5 тыс. долларов.

ЕЩЕ РАЗ?
Но вот пять лет минуло, и вы решаете повторить попытку. В смысле, продать свое авто и купить новое. Считается, что автомобиль за первый год эксплуатации теряет 20% цены, за второй – 15%, за каждый последующий – около 10%. По этой логике, ваша машина за пять лет уценится примерно на 65%. Значит, к тому времени она будет стоить 8,75 тыс. долларов.

Вот и выходит арифметика простая и… слегка печальная. За пять лет вы потратите на автомобиль класса С (включая цену машины) как минимум 59,5 тыс. долларов. Обратно получите 8,75 тыс. долл. Таким образом, чистый убыток за пять лет содержания автомобиля составит 50,75 тыс. долларов, т.е. примерно 850 долларов в месяц. Жаль, что и овес ныне дорог, иначе кобыла на балконе обошлась бы дешевле!

http://www.autonews.ru/magazine/news.sh … 17/1316983

предлагаю обсудить статью

0

2

Мда, заставляет задуматься про автокредиты... Ну а машина, если имеется в наличии, во сколько обходится участникам форума?
О себе могу сказать, что нынешняя машина у меня 7 месяцев, расходы за это время: бензин в среднем 5400 в месяц, два раза масло менял, ещё 1500, плановая замена стоек (по пробегу) ещё 8000. Итого 47300 уже  :blink: Никогда раньше не думал об этом... Оказывается, немало...
Какой же из этого можно сделать вывод? Пока альтернативы автомобилям практически нет, приходится платить...

0

3

Машина у меня старая, отсюда наверное расходы побольше на обслуживание: за 2007 год ровно 2000 р. в месяц, из них бензин+газ 993 рубля...
т.е. за год всего потрачено 24500, на горючку 11900... но езжу мало и рекорды в 5000 р в месяц на бензин снятся только в кошмарах :)
что бы быть обьективным скажу что за 2006 год потрачено: 44000 р... из них на гсм 12000 р.
но в том году делал капиталку движка и менял всего и сразу...

0

4

amidon, давайте меняться машинами, у вас она явно экономичнее  ;)

0

5

у меня нет машины, и я трачу на неё 0 рублей :) завидуйте. две своих ноги лучше чем четыре резиновых!

+1

6

ДжамШут, завидуем  :)

0

7

ничего он не завидует, просто он знает старинную мудрость: пока мы на четырёх ногах, раз два три четыре, раз два три четыре... он на своих двоих раз два, раз два... ;)
а если вспомнить что колесо это бесконечное количество точек на окружности... то ситуация становиться просто патовой...

0

8

:) предлагаю перенести тему в раздел "юмор".

0

9

на самом деле тема не смешная.... у нас в стране по некоторым данным в долг живёт больше 55%... и вот как народ будет потом расплачиваться ещё вопрос... потому как у русских нет традиций жизни в долг... у нас одно: бабка проценщица, отрицательный персонаж... еврей жид... тоже самый противный...
сколько трагедий ещё ждёт... а зато все во... крутая машина... в долг.. не так дорого...

0

10

Ну это сознательный выбор любого человека. Никто же не заставляет брать кредиты. Зато это даёт возможность купить сейчас то, что нужно, а не ждать, пряча деньги под матрасом.

0

11

проблема как раз и заключается, что заставляют! ведь пресылая мне очередную пластиковую карточку с лимитом в 300 000 р. банк испытывает меня... хорошо, я понимаю хоть что то в этой жизни и скептически читаю договор... видя 30% подводных камней... а обычный человек... маниться на 12% годовых и плюс 50 дней вообще льготное без процентное обслуживание!!! но раз активировав карточку попадаешь в такую каболу... об этом было интересно написано на одном сайте где то год назад... там парню друзья помогли...а иначе вообще бы не выкоробкался...

0

12

Ну, конечно, надо головой работать. А лично я считаю, что развитие кредитов повышает уровень жизни. Некоторые, быть может, никогда не смогут просто накопить на квартиру, а с помощью кредитов - купит её в рассрочку. Пусть он переплатит, причём много, но это его выбор. Надо просто выбирать надёжный банк, а не появившийся вчера. К примеру, я не раз брал кредиты в Сбербанке. Договор прозрачный, всё понятно. ПО процентам тоже не обманывают. Так что я только за.

0

13

Не знаю, я беру кредит на квартиру в банке УралСиб. Не думаю, что меня обманывают. Знакомые уже пользовались, остались только довольны. Это прекрасная возможность жить сейчас в своей квартире.

0

14

а урал сиб работает разве с проек строем?

0

15

Насколько я знаю, работает.

0

16

до чего дошёл прогрес :)
Впервые концептуальный Chevrolet Volt появился в 2007 году на Детройтском автосалоне.Он задавал совершенно новое для GM направление развития как в техническом плане, так и в плане дизайна.

Техническая революция заключается в использовании электротяги как основного источника движения для автомобиля. Для самых распространенных коротких ежедневных поездок автомобиль питается только электричеством, хранящимся в его литиево-ионных аккумуляторах емкостью 16 кВт*ч. 64 километра автомобиль может проехать, не затратив ни единой капли бензина. Когда энергия аккумулятора будет исчерпана, в работу включится бензиновый генератор, который будет вырабатывать электроэнергию, достаточную для питания электропривода и одновременной зарядки батарей. Этот режим работы расширяет запас хода автомобиля до нескольких сотен километров, до тех пор пока не понадобится внешняя зарядка батарей. В отличие от обычных электрических транспортных средств Volt дает водителю уверенность и спокойствие в том, что он спокойно проедет достаточно большое расстояние, не боясь разрядить аккумуляторы. Электрический привод обеспечивает мощность, эквивалентную 150 лошадиным силам и крутящему моменту 370 Нм. Автомобиль может достигать максимальной скорости 161 км/ч, только при этом, конечно, батареи разрядятся в момент.
Chevrolet Volt использует для внешней зарядки батарей подключение к обыкновенной домашней американской розетке 120 В или 240 В. Максимальный цикл зарядки полностью раряженной батареи займет восемь часов от 120-вольтовой розетки или около трех часов от 240-вольтовой. При цене электричества в Штатах на уровне 10 центов за кВт*ч стоимость зарядки составит 80 центов, что позволит автомобилю проехать 64 км. Обычный автомобиль с расходом около 10 л на 100 км затратит на преодоление того же самого расстояния при сегодняшних ценах на топливо около 6,4 доллара. GM считает, что эксплуатация Volt будет дешевле, чем ежедневная чашка любимого кофе на завтрак. Грубый подсчет дает 8-кратную экономию средств при ежедневных кратких поездках. При этом если заряжать Chevrolet Volt примерно один раз в день, то за год автомобиль сожрет не больше электричества, чем среднестатистический холодильник.

итог: хочу такую машину!!!http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/09/17/132236.19627.jpg&title=&width=900px&height=540http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/09/17/143158.4014.jpg

+1

17

Я тоже такую хочу  :rolleyes:

0

18

утром смотрел новости, там сказали, что пока цена батарей на этот драндулет составляет 10 т долларов :)... пока газ дешевле...

0

19

Мда... 10000 баксов. Грубо говоря 250000 рублей или 10000 литров бензина. Стало быть вместо таких аккумуляторов можно свободно проехать около 100 000 км старым проверенным способом (это при расходе 10/100). Так что пока нуждается в доработке агрегат. Если только не введут законопроект, обязывающий пересесть на экологичные виды транспорта. Тогда все молча вздохнем и пойдем раскошеливаться.

0

20

http://www.zr.ru/articles/57664
прошу тех у кого есть безлимитка послушать и рассказать о чём уважаемые люди общаются? :)
слышал макавели любит слушать маяк... может поделитесь инфой ;)
а ещё лучше скачайте и дайте послушать... если вам не сложно...

0

21

Сижу и слушаю вашу ссылку... говорят про Лэнд Крузер :) Стиллавин говорит, что когда он в него сел, у него сложилось впечатление, что у него исполнилась мечта детства - он сел за руль троллейбуса  :D

0

22

Про новый Лэнд Крузер... 2 250 000 цена.
ОСАГО 7500... большие колеса... пока больше прикалываются :) Эта машина в тройке лидеров угона с разбойным нападением на водителя.
КАСКО 150000 в год минимум. При пробеге примерно 30000 в год она жрет бензина на 151000 рублей по городу... 42000 рублей стоянка в Москве... 62500 стоит ее мойка в месяц... (это они считают, во сколько она обходится) Но сказали, что можно не мыть, в поворотах сама оттряхивается :)
В машине 19 динамиков.
В этом году продано уже 6500 таких машин.
Зимнюю резину купить стоит 6000-11500 за колесо.
ТО каждые 10000 км...
30000 км годового пробега по обслуживанию еще 45000 руб (в год).
Короче... всего за первый год расходов на нее минимум 507 000 руб. для самой дешевой версии.

0

23

Еще плохо, говорят меню не русифицировано... и магнитола тоже, т.е. мп3 диски будут неправильно отображаться (названия песен). Сорри за ошибки, пишу на ходу, слушая :)
Согласно каким-то исследованиям, машина должна стоить полугодовую зарплату, ботинки - месяц, часы - 2 месяца...
Короче это машина для человека, котрый зарабатывает от 5 миллионов рублей в год... Все...

Прямо с места событий, makaveli :)

+1

24

amidon написал(а):

а ещё лучше скачайте и дайте послушать... если вам не сложно...

Скачать там нельзя, приходите ко мне послушать :) Примерно 40 минут.

0

25

большое спасибо... было прикольно почитать ваш репортаж :)
жаль самому не послушать... а то люблю такие вот приколы про машины послушать...
а вам как самому передача, понравилась?

0

26

amidon написал(а):

большое спасибо... было прикольно почитать ваш репортаж

Плюсик тогда поставьте :) лучше два

amidon написал(а):

а вам как самому передача, понравилась?

Вообще интересно, я каждую неделю ее слушаю :) У Стиллавина по утрам идет. По Маяку вообще бывают неплохие программы.

+1


Вы здесь » Форум о строительстве и многом другом » Авто/мото » Деньги на ветер