СтройАльянс
Приглашаем всех на наш новый форум!!! Продолжайте общаться, задавать вопросы, выражать свое мнение только без назойливой рекламы и в более удобной форме на www.moogoo.ru
Яндекс.Погода

Форум о строительстве и многом другом

Объявление

Уважаемые друзья! Рады сообщить что форум переехал на новую, более удобную, красивую и уютную площадку. Приглашаем вас к нам на новый сай...www.moogoo.ru www.moogoo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



псевдо наука

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

читая уже не одну статью в журнале ЗР... решил поделиться с читателями, что бы не было соблазна купить такую вот гадость...благо многие уже владеют машинами

Реклама обещает:
Плазменно-форкамерные свечи объединяют преимущества плазменного и форкамерного зажигания. По мощности поджига они в десятки раз превосходят электроискровые свечи зажигания. Их электроды сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания (использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы)… Преимущества плазменно-форкамерных свечей: увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива, повышение экономичности двигателя при сохранении мощности, улучшение динамических характеристик автомобиля, устойчивая работа на низкооктановом бензине… надежный пуск при пониженных температурах, повышенный ресурс работы… снижение токсичности выхлопных газов.

Плазменно-форкамерные свечи при сравнении с обычными не показали ни решающих преимуществ, ни заметных недостатков, отсутствие которых уже радует.

0

2

идём дальше, следующее супер чудо...

Приобретя «Экономайзер Элитон», можно существенно улучшить экологические, экономические и прочие параметры своего автомобиля, утверждают его создатели.

«Механизм работы устройства «Экономайзер Элитон» представляет собой программно запоминающий продукт и состоит из жесткой основы органического происхождения с встроенным в него металлизированным принимающим и передающим устройством – антенной, а также программно запоминающим покрытием, состоящим из композита органического происхождения, по структуре подобного углеводородному топливу. Действие устройства основано на свойстве передавать друг другу движение, называемое резонансом, подобным тому, что мы можем увидеть между двумя качелями».
Пластина крепится внутри автомобиля, ближе к бензобаку, который должен быть полностью заполнен. Необходимо подождать 12 часов, в течение которых будет происходить структурирование топлива. Далее – в обычном режиме. Ничем о себе не напоминая, «программно структурированный продукт» позаботится об экономии 5–15% бензина, уменьшении выбросов СО на 35, а СН – на 47,5% и, само собой, об увеличении мощности двигателя на 5%.

Редакционная проверка на живых автомобилях показала, что на них экономайзер не подействовал. Искренне жаль…
P.S. Впрочем, слабенькая тенденция к улучшению параметров мотора, чуть-чуть вылезающая за пределы погрешности измерений, все же проследилась. По расходу топлива – около 1%, по мощности – еще меньше. По токсичности – аналогично, причем 3,5% «плюса» по СН компенсировались небольшим «минусом» по окислам азота. А СО вообще практически не поменялось. Но и это большой прогресс по сравнению с предыдущими испытаниями всяких «проточных» магнитов.

0

3

В то, что волна подделок и брака может докатиться до рынка первичных средств противопожарной защиты, верить не хотелось, но… Когда нами были замечены образцы негодных огнетушителей, компания «Пожпромторг» (мы не производим, а лишь реализуем огнетушители) инициировала проверку большинства брендов, продаваемых на территории России. И выяснила следующее.

Чтобы удешевить продукцию, некоторые производители заменяют огнетушащий порошок класса АВС на класс ВС. Потушить пожар класса А (горение твердых тлеющих материалов) он не в состоянии; применительно к автомобилю это – обивка салона, резиновые элементы и т.п. Но этикетка этих огнетушителей по-прежнему полна оптимизма. Кроме того, вовсю реализуются огнетушители с порошком, вообще не соответствующим нормам пожарной безопасности НПБ 170-98! Но от потребителя в таких случаях, к сожалению, практически ничего не зависит. Понять, к какому классу относится огнетушащий порошок, он, конечно же, не сумеет: соответствие заявленному типу можно выяснить только при огневых испытаниях.

0

4

Мда, первые девайсы похожи на устройства из "Космических рейнджеров". Наверное, они действуют только на фотонные двигатели. А экономят только ядерное топливо...

0