В свете улучшения качества работы с клиентами и увеличения объемов продаж рекомендую к замене следующие речевые обороты:
1. "Какого х%я тебе надо?" - "Что именно Вас интересует?".
2.. "Всякая по%бень" - "Широкий ассортимент товаров".
3.. "Б%я буду!" - "Фирма дает гарантию".
4.. "Где тока таких нехороших людей берут?" - "Оставьте координаты вашей фирмы".
5.. "Засунь себе в..." - "Нуждается в доработке".
6.. "Отвечаю на п%дора!" - "Лично проконтролирую выполнение".
7.. "Я тебя в рот е%ал!" - "В данный момент Ваше предложение нас не интересует".
8.. "Че за куда подальше?" - "В этом пункте допущена ошибка".
9.. "Вот же ж б%%%ь какая!" - "Скажите, что Вы заканчивали?".
10.. "Х%й тебе в ж%%у!" - "Скидки не предусмотрены".
11. "П%%%р штопаный" - "Клиент".
12. "Х%%ло очкастое" - "Перспективный клиент".
13. "З%%бал уже" - "Что Вы еще хотели бы узнать?".
14. "Там такое.. х%й про%%ышь" - "Высокотехнологические разработки...".
15. "Пошел на х%й!" - "Обратитесь к моему коллеге..."
торговля!! как правильно понимать продавцов, которые вас обслуживают
Страница: 1
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12008-11-26 19:22:00
Поделиться22008-11-26 19:24:11
кто то сталкивался с подобным???
Поделиться32008-11-26 19:27:43
С таким замечательным обслуживанием пока не сталкивался. Но кажется, я теперь знаю, где его искать 
Поделиться42008-11-26 19:51:43
да, именно этому я и обучаю:-))))0 адрес всем сказать???
Поделиться52008-11-26 19:55:45
Скажите. И почем нынче опиум для народа? 
Страница: 1

