СтройАльянс
Приглашаем всех на наш новый форум!!! Продолжайте общаться, задавать вопросы, выражать свое мнение только без назойливой рекламы и в более удобной форме на www.moogoo.ru
Яндекс.Погода

Форум о строительстве и многом другом

Объявление

Уважаемые друзья! Рады сообщить что форум переехал на новую, более удобную, красивую и уютную площадку. Приглашаем вас к нам на новый сай...www.moogoo.ru www.moogoo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о строительстве и многом другом » Общие вопросы » "13 замечаний Огилви о заголовках"... дорогой ;)


"13 замечаний Огилви о заголовках"... дорогой ;)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Для всех кто так или иначе продвигает свой товар, думаю будет интересно следующее:

13 замечаний Огилви о заголовках

1) Заголовки читают в пять раз большее число читателей , чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.
2) Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.
3) Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как " удивительный", " внезапно", " новинка" и т.д.
4) Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей".
5) Я советую включать в заголовок бренднэйм. Если этого не сделать, 90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают, какой продукт вы рекламируете.
6) Если вы рекламируете товар, который приобретают только небольшие группы потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание, например "астма", "недержание", "женщины старше 35 лет" и т.д.
7) Старч утверждает, что заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.
8) Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Как-то я узнал, что норма прибыли у магазинов "Сирс" всего 5% и тут же вынес этот факт в заголовок : "Прибыль Сирса только 5%". Этот конкретный факт был гораздо более убедителен, нежели заявления о том, что "…прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы предположить" или что-либо столь же неопределенное.
9) Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.
10) Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название данного города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.
11) Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово "дорогой".
12) Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки - включают в них двусмысленности, остроты, и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки - "слепые". Они ничего не сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может дать потребителю. Их вспоминают на 20 % меньше. Поскольку заголовки больше, чем что бы то ни было, решают судьбу данного макета, самое глупое - делать рекламу вообще без заголовка.
13) Мои любимые заголовки: Для ланолина, как средства против облысения -" Вы когда нибудь видели лысую овцу? Для средства против геммороя - " Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш гемморой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геммороем

+1

2

Как утроить эффективность рекламного текста?

Потратив всего пятнадцать минут, вы узнаете 10 простых и проверенных приемов, которыми непременно должен владеть каждый копирайтер.

1. Заголовок должен отражать взгляд покупателя на товар или услугу... несмотря на то, что большинство рекламодателей желают увидеть в нем собственные идеи, которые зачастую далеки от покупательской точки зрения. Чем легче будет для потенциальных покупателей идентифицировать себя и свои потребности/желания в ваших словах, тем скорее они купят рекламируемый товар.

2. Используйте в заголовке слова "вы", "новый" и "как". Это волшебные слова, эффективность которых давно доказана. Употребляйте их в контексте выгод и бонусов, которые хотят получить ваши потенциальные покупатели, и которые вы им естественно предлагаете. Привлекательность такого заголовка увеличивается несоизмеримо!

3. Первое предложение рекламного текста должно усиливать тему заголовка. Если в заголовке вы обещаете рассказать о новом крутом способе заработка, то первое предложение рекламного текста должно еще больше подстегивать интерес к теме зарабатывания денег. Если в заголовке вы обещаете решение некой проблемы, используйте первое предложение для того, чтобы обострить озабоченность читателя этой самой проблемой.

4. Прочитав первый абзац, читатель должен понять суть рекламного предложения. Другими словами, первый абзац является сжатым вариантом всего рекламного текста. Ведь удерживать внимание человека в течение всего текста становится все сложнее и сложнее. А объем продаж по-прежнему зависит от того, сколько раз прочитают ваше рекламное объявление. Так что вам просто необходимо научиться сжимать рассказ о товаре или услуге в один абзац длиною несколько строк. О чем писать в следующих абзацах?! О том же самом, но теперь более детально.

5. Пользуйтесь рекомендациями, а по-нашему - отзывами. Неважно, насколько убедительны вы в своих словах, большинство людей все равно не поверят вашему рекламному тексту с первого раза. Нужно время, чтобы они начали вам доверять. Дабы не терять времени, используйте в тексте хвалебные-тире-благоприятные отзывы о товаре или услуге. Люди склонны доверять отзывам незнакомцев больше нежели составителям рекламных объявлений.

6. Упоминайте в тексте о результатах исследований. Независимо от объекта рекламы у большинства потенциальных покупателей возникает один и тот же вопрос: "Сможет ли эта штука сделать мою жизнь лучше/проще и каким образом?". Опрос/исследование уже существующих потребителей товара/услуги поможет вам на него ответить. Напишите об этом в рекламном тексте, и гораздо больше людей купят то, что вы рекламируете.

7. Акцентируйте внимание на гарантиях, которые дает рекламодатель. Серьезные гарантии увеличивают продажи. Если таковая будет фигурировать в вашем тексте, то пусть она станет первым, что бросится в глаза читателю. Возросшая прибыль от продаж в несколько раз перекроет расходы рекламодателя на гарантийное обслуживание (или выполнение других гарантийных обязательств).

8. Безжалостно редактируйте ваш рекламный текст. Если слово не завлекает читателя дальше, не делает текст интересней, а рекламируемый товар привлекательней, выбрасывайте это слово без сомнений. Копирайтинг - искусство рассказывать больше, используя меньше слов. В каждом слове должен быть смысл, а текст в целом должен легко читаться. Меньше слов - больше откликов.

9. Раздавайте бонусы, с которыми проще сказать "да" чем "нет". Все классные маркетологи делают это. Любые бонусы, будь то подписка на журнал или автомобиль "Toyota Lexus", обладают способностью увеличивать отклик на рекламное объявление. Они увеличивают количество покупателей и приносят больше денег рекламодателю. Вам следовало бы больше писать о бонусах в ваших рекламных текстах.

10. Пользуйтесь всеми приемами одновременно. Попробуйте применить все или несколько из этих приемов при составлении одного рекламного текста. Ручаюсь, у вас получится настоящая рекламная бомба!

0

3

Хорошая статья. А это откуда?

0

4

Огилви
В яндексе про это много написано...
а нашёл совершенно случайно :) открыл яндекс и в строке примера запроса было написано про эти способы, поискал и нашёл вот это :)))

0

5

Яндекс знает...

0


Вы здесь » Форум о строительстве и многом другом » Общие вопросы » "13 замечаний Огилви о заголовках"... дорогой ;)