Вот вышла такая игрушка. Помню играл еще в первую часть у знакомого на компьютере. И хоть она вышла в 1992-м, а играл я в нее наверное в году 96-97м, она мне казалась каким-то пределом совершенства 
Почитал про новую часть - офигеть
Просто подарок любителям реалистичных ужастиков. Судя по всему игра обещает быть отличной. Про графику я уж промолчу... приведу пару скриншотов с 3dnews.ru. Но сама игра... Огонь распространяется в реальном времени и по всему, что горит... Любые предметы можно комбинировать, как самому захочется, можно взаимодействовать с любой вещью в окружающем мире! Посмотрел ролик на youtube, прикольно даже, как инвентарь смотрит. Опускает голову вниз, раскрывает полы плача и глядит, что у него там по карманам
Судя по заявлениям авторов полное погружение обеспечено. Хотя игру на том же 3д ньюс и ругают местами, но, думаю, на нее стоит взглянуть, особенно любителям резидента и сайлент хилла... Чего стоит только такая, казалось бы, простая вещь, когда, имея в руках пистолет, можно не искать ключ от замка, а просто отсрелить его. Такого многим играм не хватает. Вот понравившаяся мне цитата с 3дньюс:
Привычные средства умерщвления мало чем помогают, но в таких случаях оружием становится все, что окружает героя. Стул, настольная лампа, бейсбольная бита или простой обломок мебели - сгодится что угодно. После того, как вы схватите первую попавшуюся на глаза вещь, правила, по которым живет игра, начнут проясняться все больше. Мало просто нажимать на кнопку мыши, ожидая, пока Эдвард огреет кого-нибудь подвернувшимся черпаком. Вначале нужно еще и верно расположить импровизированную булаву в руках - отвести назад или, может, занести над головой.
Или вот еще:
Но окружающий мир здесь гораздо интереснее, чем схватки с врагом. Все, конечно же, из-за того, как с ним можно взаимодействовать. Периодически Alone in the Dark ставит вас в самый настоящий тупик. Кажется, нет никакого выхода из сложившейся ситуации - просто инстинктивно ищешь какой-нибудь запутанный способ решения, опираясь на опыт предыдущих игр. А на самом деле все очень просто. Дверь закрыта? Так выломайте ее! Разбейте огнетушителем, разломайте на куски тяжелой урной, прострелите замок, наконец. Выход завален деревянными балками? Одно прикосновение горящим стулом превратит их в полыхающие деревяшки. Eden Studios, как и обещала, ввела в игру обычную логику. Порой это буквально переворачивает привычные представления с ног на голову. Даже типичный угон автомобиля теперь не простая, заранее просчитанная сцена, а целое испытание. Вначале нужно разбить стекло машины, открыть дверь и потом возиться с проводами, то разминая их в руках, то соединяя. Даже на словах не совсем легко, а уж когда возле автомобиля крутится парочка одержимых, так и норовя вытянуть вас из салона, - недолго и ошибиться.
Честно говоря, давно хотелось такой игры в любимом жанре страшилок
После всех этих ограничений Резидента, или иногда просто безвыходности Сайлент Хилла, когда надо чесать через весь город с монстрами за забытым ключом... Думаю, должно быть неплохо, несмотря на все замечания. Самое обидное то, что поиграть-то я в нее и несмогу... Требования очень нескромные. 2 гига памяти, видео 512Мб от GeForce 7800GTX и выше... И предположу, что это минимальные требования. Что ж, придется ждать новый комп...
Напоследок пару скриншотов:







