http://www.zr.ru/articles/53892/
Сама статься не самая оригинальнся, но очень интересна полемика после статьи
...
как говориться задели за живое... и сошлись в неравном бою...
Как далеко шагнула эволюция марки ВАЗа?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12007-12-19 19:05:34
Поделиться22007-12-19 22:38:07
Приоре все простительно за ее цену, вполне приличный автомобиль за эти деньги. Рено Логан, Фиат Албеа, Киа Рио, Хундай Акцент,Дэу Нексия и прочие Шевроле-Запорожец Анус, а также праворульный вторчермет с двигателями 1.5-1.6 ТАК ездить не умеют.Обречены провожать взглядом уходящую вперед Приору. Флагманы автомобилестроения, сравнимые в Приорой по динамическим и скоростным характеристикам (Мицубиси Лансер, Тойота Королла) в два раза дороже.А вообще дело вкуса,что выбирать, либо порезвее автомобиль (Приора), либо созданные специально для беднейших стран иномарки.А любовь русского водителя к правому рулю - это просто песня.Если бы выпускали машины с рулем в багажнике и дешевые, у нас бы и такие брали на ура.
в точку!
А теперь по теме. Я думаю, amidon не будет возражать, если я процитирую здесь его комментарий к статье:
Езжу на шестёрке 95 года выпуска, и честно сказать меня машина устраивает. Да в иномарках комфортнее, но за те деньги, что стоит мне эта машина, лучше подобрать трудно. Ездил на новой 14 и скажу что да лучше классики в плане комфорта, рулится лучше, разгоняется но, задумываясь о замене машины, понимаю, что тех денег что за неё просят она того не стоит!!! Да, я видимо ленивый, что не могу заработать на новый мерс... но у нас в городе зарплату выше 30 т.р. найти практически не возможно...
Вот за что люблю свою машину, так это я ставлю её возле дома и сплю спокойно, не жалкоеё цена ну пусть 30 т.р. но она этих денег стоит до копейки и доставляет меня тьфу тьфу из места А в место Б, не хуже чем любая другая... Ни разу не подводила, да ломается, но предсказуемо и если следить то не вызывает хлопот… за 4 года круглогодичной эксплуатации, в ремонте провела не больше 3х дней... и как верно заметили многие авторы, ломаются все... но цена запчастей и стоимость работ несравнима. У друга Вектра ломается чаще, а подруги Х5 что то доставляет проблемы
, тут как повезёт. И если к машине относиться как к средству передвижения, то классика, очень даже ничего... её главное достоинство: не жалко.
У меня есть деньги на новую иномарку, есть, но покупать что то новое я не вижу смысла. Потому что содержание машины особенно новой вещь дорогая, и многие напокупав новых иномарок в кредит, теперь только на них и работают (каско от 30, стоянка, ТО, по безумный ценам, а иначе снимем с гарантии, а в гарантию то наиболее частые поломки, там подвеска, лампочки и не входит, за свой счёт пожалуйста… а там лампочку поменять это не на Жигулях 3 болта открутить, порой весь передок надо снимать … а машина должна приносить удовольствие, и служить человеку, не имея его на деньгах. Плюс с этими сервисами... когда другу крышу на Логане красили полтора месяца, он ходил пешком... на фокусе с этим ещё хуже, но здесь что поделаешь… иносервис , меня так не прикалывает.
Согласен, машину надо брать по статусу. И действительно раздражают распальцованные мальчики на папиных машинках, строящие из себя крутых. Но что поделаешь... кретины нужны стране... А если человек нормальный, то он и в оке нормальный и в мерсе...и пропускает на дороге и ведёт себя вежливо и поворотники включает... а шпана... и без машин шпаны на улицах хватает.
Больше всего на форумах удивляет эта ненависть к русскому автопрому. Будто других тем нет как обсирать ВАЗ. И есть подозрения, что большинство кто пишет гадости, особенно с кучей мата и глупого пафоса... вообще машины не имеют. Сколько у меня знакомых, которые ездят на разных машинах и дешёвых и очень дорогих, есть и на 911 турбо... но ни от кого не слышал откровенного наезда на ВАЗ. Ведь все понимают что за свои деньги машина не плохая...Снисходительная улыбка, не более... Ругать ваз можно им владея
... да там криво тут дребезжит... или сильно нагревшись...но это очень редко...проще убитую или утопленную иномарку купить, а так среднестатистически, средненькая не дорогая машинка... Одно но... вот сколько ВАЗ сейчас стоит, это не дело... это очень дорого за качество этой машины... красная цена классики до 100 т.р. , Самар до 180 т.р. десятое семейство (приора) до 240... не больше... тогда это нормальные машины... вот такие дела... а у ваза...моё личное мнение, если не измениться менталитет... а это процесс очень долгий и болезненный, будущего нет... как и у всей страны... и правильно Задорнов сказал: по одному мы Лобачевские... а вместе толпа идиотов...
и в наша раша про " До конца года планируют выпустить 5 тыс. штук ЛАДА ПРИОРА.* Вот и отлично, заодно перепись дебилов проведем" точно подметили
Я езжу сейчас на 14й двухлетней давности. В принципе доволен. Начал было привыкать, и стала казаться ведром, но пришлось проехаться на своей старой 9-ке 97 года (полгода не ездил), так я обратно когда сел, чуть ли не как в Мерсе себя почувствовал. А так, денег пока нет на другую, буду ездить на ней, пока не накоплю на другую. Наверно это будет одна из наших новых моделей. Потому что когда я сажусь в иномарки сопоставимой ценовой категории, я не вижу никакой разницы, если честно. Разница начинается при цене в два раза больше. Вот когда будут деньги на новую иномарку (старую не хочу), тогда пересяду на инопром, если наши не выпустят ничего приличного.
Поделиться32007-12-20 03:51:50
что то грустный у тебя комент
мой был повеселее...
Поделиться42007-12-20 12:23:57
Какой есть. К сожалению, пока наш автопром не позволяет писать про него веселые комменты... :/
Поделиться52009-09-29 10:05:21
Недавно прочитал заметку, то что снизу... после неё остаётся немое "почему"??????????
зачто я плачу налоги... они что все там вообще уху....ели.. нет ребя так нельзя... с таким подходом, только сразу в могилу!!!!
------------------------------------------------------
АвтоВАЗ объявил, что сократит инвестпрограмму на 2010-2013 гг. в два раза: с 85 млрд рублей до 42 млрд рублей. Таким образом, завод отказывается от планов производства собственной модели С-класса, в которую были вбуханы деньги и усилия последних лет. Все, чем сможет порадовать ВАЗ в ближайшие годы, – это автомобиль low-cost (облегченная “Калина”) и универсал на базе платформы Dacia (RF90). Но и на это завод собирается попросить денег у государства. Судя по всему, ВАЗ еще неоднократно обратится за госпомощью, пока не превратится, наконец, в сборочную площадку Renault-Nissan.
Lada проект C Lada проект C Универсал Dacia Logan“Достижения” Бориса Алешина пошли прахом, как только на заводе появился очередной президент. О том, что собственных новых моделей на ВАЗе уже не будет, со стопроцентной вероятностью говорил тот факт, что еще в прошлом году технические специалисты остались без работы, а сегодня под массовое сокращение попала и Дирекция технического развития (ДТР). Увольняют не только пенсионеров и предпенсионеров: из 27 600 человек, сокращаемых на заводе зимой, 9100 человек – люди трудоспособного возраста. Ответственность за сообщение о смене производственного плана Комаров возложил на Виталия Вильчика, который считается “главным по производству” при “варягах”. По словам Вильчика, основные инвестиции теперь пойдут на модернизацию металлургического и прессового производства, а также на доработку проектов low-cost и RF90 (Dacia). Таким образом, несмотря на многочисленные обещания вазовской команды и лично Бориса Алешина, основной проект последних лет, Lada 2116 (или “проект С”), строить уже не будут. Инвестиции в проект (а это почти 5 млрд рублей только в 2009 году), усилия конструкторского бюро и какой-никакой пиар рыженького “крокодила”, который успели повозить по выставкам, можно считать похороненными.
Планы и намерения вазовского руководства в течение последних пяти лет менялись неоднократно. Антикризисный план, подготовленный в начале 2009 года и защищенный Борисом Алешиным перед первым вице-премьером Игорем Шуваловым в марте, еще предполагал создание четырех моделей: автомобиля low-cost, автомобиля C-класса, кроссовера на его базе и универсала на базе платформы RF90. Команда Бориса Алешина уверяла, что ни за что не откажется от бренда Lada и будет производить кроссоверы, минивэны, микроавтобусы, фургоны – да чего только не обещали. Все, что оставалось сделать, – найти 85 млрд рублей, именно такая сумма и фигурировала в вазовской инвестпрограмме еще в начале года.
Конечно, общая экономическая ситуация не могла не повлиять на планы завода – ведь в настоящее время все мировые автомобильные концерны заняты пересмотром инвестстратегий. Однако с АвтоВАЗом ситуация сложилась почти неприличная. Пока у руля стоял Алешин, планы запуска собственной модели ВАЗ переносил с 2009 на 2011 год, бюджет был освоен, а потом контракт у Алешина кончился. Тут и выяснилось, что в сегодняшних условиях продолжать работу над С-классом возможным не представляется.
Сегодня автомобиль С-класса уже действительно просто не имеет шансов: он изначально был самым дорогим. По подсчетам завода, стоимость проекта оценивалась в 30 млрд рублей – это как раз та сумма, в размере которой Игорь Комаров прогнозирует убыток по итогам 2009 года. Напомним, в прошлом году чистый убыток АвтоВАЗа составил почти 25 млрд рублей. Только на МИМС-2009 вице-президент по техническому развитию Максим Нагайцев признавался, что денег на реализацию инвестпрограммы все равно нет. Даже если завод откажется от С-класса, нужно найти 6 млрд рублей на запуск “дешевой “Калины” вместо устаревшей “классики” и еще 13,6 млрд рублей – на запуск универсала на базе RF90. Новый план Игорь Комаров должен представить правительству и премьеру в конце сентября. Предполагается, что в нем будет обоснована необходимость отказаться от производства собственной модели и сосредоточиться на совместных разработках с Renault и Nissan. Таким образом, в самое ближайшее время Волжский автогигант превратится, наконец, в огромную сборочную площадку. Говорят, что Nissan уже предложил вазовскому руководству наладить сборку автомобилей B-класса на тольяттинской площадке.
Еще в начале года предыдущее руководство АвтоВАЗа не собиралось отказываться от проекта “С”
Печален тот факт, что деньги на эти проекты, которые в очередной раз могут оказаться не более чем “уткой”, ВАЗ собирается попросить у государства. В этом году государство уже выделяло заводу 25 млрд рублей, который пошли на погашение долгов перед поставщиками. Однако из-за колоссальной социальной нагрузки вкупе с неэффективным управлением деньги исчезают на ВАЗе как в бездонной бочке. На сегодняшний день долг предприятия составляет 37,4 млрд рублей без учета означенной ссуды, выданной “Ростехнологиям” государством, с учетом ссуды – 62,4 млрд рублей. Несмотря на то что план Комарова официально не защищен, эксперты не сомневаются в том, что деньги заводу в очередной раз выделены будут. При текущей экономической обстановке и состоянии внутреннего авторынка АвтоВАЗ самостоятельно существовать просто не может, констатирует директор АА “Автостат” Сергей Целиков.
“Для поддержки его жизнедеятельности необходимо по 2-3 млрд руб. в месяц, то есть по 12-18 млрд в полгода либо по 24-36 млрд в год, – говорит эксперт. – Очередной транш госпомощи до конца года, думаю, что дадут. А для того чтобы давать не только АвтоВАЗу, но и “в целом российскому автопрому”, создается холдинг “РосАвто”. Через него и дадут”. Не исключено, что АвтоВАЗ и в третий раз обратится за помощью к государству – уже в 2010 году. Как отмечают эксперты, деньги придется вкачивать до тех пор, пока АвтоВАЗ не выйдет на уровень операционной безубыточности, а в сегодняшней ситуации это просто невозможно. Даже если новая инвестпрограмма будет утверждена, первые “новые” модели на АвтоВАЗе появятся не раньше 2011 года – все это время поддерживать завод придется из федерального бюджета.
Поделиться62009-09-30 10:24:53
Да вообще позорище... С такими машинами такие бюджеты. Они там что, золотыми отвертками саморезы закручивают? Или вбивают золотые гвозди золотыми молотками в гроб нашего автопрома и заодно и бюджета страны в целом...

