СтройАльянс
Приглашаем всех на наш новый форум!!! Продолжайте общаться, задавать вопросы, выражать свое мнение только без назойливой рекламы и в более удобной форме на www.moogoo.ru
Яндекс.Погода

Форум о строительстве и многом другом

Объявление

Уважаемые друзья! Рады сообщить что форум переехал на новую, более удобную, красивую и уютную площадку. Приглашаем вас к нам на новый сай...www.moogoo.ru www.moogoo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о строительстве и многом другом » Авто/мото » Как далеко шагнула эволюция марки ВАЗа?


Как далеко шагнула эволюция марки ВАЗа?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://www.zr.ru/articles/53892/
Сама статься не самая оригинальнся, но очень интересна полемика после статьи :)...
как говориться задели за живое... и сошлись в неравном бою...

0

2

Приоре все простительно за ее цену, вполне приличный автомобиль за эти деньги. Рено Логан, Фиат Албеа, Киа Рио, Хундай Акцент,Дэу Нексия и прочие Шевроле-Запорожец Анус, а также праворульный вторчермет с двигателями 1.5-1.6 ТАК ездить не умеют.Обречены провожать взглядом уходящую вперед Приору. Флагманы автомобилестроения, сравнимые в Приорой по динамическим и скоростным характеристикам (Мицубиси Лансер, Тойота Королла) в два раза дороже.А вообще дело вкуса,что выбирать, либо порезвее автомобиль (Приора), либо созданные специально для беднейших стран иномарки.А любовь русского водителя к правому рулю - это просто песня.Если бы выпускали машины с рулем в багажнике и дешевые, у нас бы и такие брали на ура.

:lol: в точку!
А теперь по теме. Я думаю, amidon не будет возражать, если я процитирую здесь его комментарий к статье:

Езжу на шестёрке 95 года выпуска, и честно сказать меня машина устраивает. Да в иномарках комфортнее, но за те деньги, что стоит мне эта машина, лучше подобрать трудно. Ездил на новой 14 и скажу что да лучше классики в плане комфорта, рулится лучше, разгоняется но, задумываясь о замене машины, понимаю, что тех денег что за неё просят она того не стоит!!! Да, я видимо ленивый, что не могу заработать на новый мерс... но у нас в городе зарплату выше 30 т.р. найти практически не возможно...
Вот за что люблю свою машину, так это я ставлю её возле дома и сплю спокойно, не жалко :) её цена ну пусть 30 т.р. но она этих денег стоит до копейки и доставляет меня тьфу тьфу из места А в место Б, не хуже чем любая другая... Ни разу не подводила, да ломается, но предсказуемо и если следить то не вызывает хлопот… за 4 года круглогодичной эксплуатации, в ремонте провела не больше 3х дней... и как верно заметили многие авторы, ломаются все... но цена запчастей и стоимость работ несравнима. У друга Вектра ломается чаще, а подруги Х5 что то доставляет проблемы ;), тут как повезёт. И если к машине относиться как к средству передвижения, то классика, очень даже ничего... её главное достоинство: не жалко.
У меня есть деньги на новую иномарку, есть, но покупать что то новое я не вижу смысла. Потому что содержание машины особенно новой вещь дорогая, и многие напокупав новых иномарок в кредит, теперь только на них и работают (каско от 30, стоянка, ТО, по безумный ценам, а иначе снимем с гарантии, а в гарантию то наиболее частые поломки, там подвеска, лампочки и не входит, за свой счёт пожалуйста… а там лампочку поменять это не на Жигулях 3 болта открутить, порой весь передок надо снимать … а машина должна приносить удовольствие, и служить человеку, не имея его на деньгах. Плюс с этими сервисами... когда другу крышу на Логане красили полтора месяца, он ходил пешком... на фокусе с этим ещё хуже, но здесь что поделаешь… иносервис , меня так не прикалывает.
Согласен, машину надо брать по статусу. И действительно раздражают распальцованные мальчики на папиных машинках, строящие из себя крутых. Но что поделаешь... кретины нужны стране... А если человек нормальный, то он и в оке нормальный и в мерсе...и пропускает на дороге и ведёт себя вежливо и поворотники включает... а шпана... и без машин шпаны на улицах хватает.
Больше всего на форумах удивляет эта ненависть к русскому автопрому. Будто других тем нет как обсирать ВАЗ. И есть подозрения, что большинство кто пишет гадости, особенно с кучей мата и глупого пафоса... вообще машины не имеют. Сколько у меня знакомых, которые ездят на разных машинах и дешёвых и очень дорогих, есть и на 911 турбо :)... но ни от кого не слышал откровенного наезда на ВАЗ. Ведь все понимают что за свои деньги машина не плохая...Снисходительная улыбка, не более... Ругать ваз можно им владея :)... да там криво тут дребезжит... или сильно нагревшись...но это очень редко...проще убитую или утопленную иномарку купить, а так среднестатистически, средненькая не дорогая машинка... Одно но... вот сколько ВАЗ сейчас стоит, это не дело... это очень дорого за качество этой машины... красная цена классики до 100 т.р. , Самар до 180 т.р. десятое семейство (приора) до 240... не больше... тогда это нормальные машины... вот такие дела... а у ваза...моё личное мнение, если не измениться менталитет... а это процесс очень долгий и болезненный, будущего нет... как и у всей страны... и правильно Задорнов сказал: по одному мы Лобачевские... а вместе толпа идиотов...
и в наша раша про " До конца года планируют выпустить 5 тыс. штук ЛАДА ПРИОРА.* Вот и отлично, заодно перепись дебилов проведем" точно подметили :)

Я езжу сейчас на 14й двухлетней давности. В принципе доволен. Начал было привыкать, и стала казаться ведром, но пришлось проехаться на своей старой 9-ке 97 года (полгода не ездил), так я обратно когда сел, чуть ли не как в Мерсе себя почувствовал. А так, денег пока нет на другую, буду ездить на ней, пока не накоплю на другую. Наверно это будет одна из наших новых моделей. Потому что когда я сажусь в иномарки сопоставимой ценовой категории, я не вижу никакой разницы, если честно. Разница начинается при цене в два раза больше. Вот когда будут деньги на новую иномарку (старую не хочу), тогда пересяду на инопром, если наши не выпустят ничего приличного.

0

3

что то грустный у тебя комент ;)  мой был повеселее...

0

4

Какой есть. К сожалению, пока наш автопром не позволяет писать про него веселые комменты...  :/

0

5

Недавно прочитал заметку, то что снизу... после неё остаётся немое "почему"??????????
зачто я плачу налоги... они что все там вообще уху....ели.. нет ребя так нельзя... с таким подходом, только сразу в могилу!!!!

------------------------------------------------------
АвтоВАЗ объявил, что сократит инвестпрограмму на 2010-2013 гг. в два раза: с 85 млрд рублей до 42 млрд рублей. Таким образом, завод отказывается от планов производства собственной модели С-класса, в которую были вбуханы деньги и усилия последних лет. Все, чем сможет порадовать ВАЗ в ближайшие годы, – это автомобиль low-cost (облегченная “Калина”) и универсал на базе платформы Dacia (RF90). Но и на это завод собирается попросить денег у государства. Судя по всему, ВАЗ еще неоднократно обратится за госпомощью, пока не превратится, наконец, в сборочную площадку Renault-Nissan.

Lada проект C Lada проект C Универсал Dacia Logan“Достижения” Бориса Алешина пошли прахом, как только на заводе появился очередной президент. О том, что собственных новых моделей на ВАЗе уже не будет, со стопроцентной вероятностью говорил тот факт, что еще в прошлом году технические специалисты остались без работы, а сегодня под массовое сокращение попала и Дирекция технического развития (ДТР). Увольняют не только пенсионеров и предпенсионеров: из 27 600 человек, сокращаемых на заводе зимой, 9100 человек – люди трудоспособного возраста. Ответственность за сообщение о смене производственного плана Комаров возложил на Виталия Вильчика, который считается “главным по производству” при “варягах”. По словам Вильчика, основные инвестиции теперь пойдут на модернизацию металлургического и прессового производства, а также на доработку проектов low-cost и RF90 (Dacia). Таким образом, несмотря на многочисленные обещания вазовской команды и лично Бориса Алешина, основной проект последних лет, Lada 2116 (или “проект С”), строить уже не будут. Инвестиции в проект (а это почти 5 млрд рублей только в 2009 году), усилия конструкторского бюро и какой-никакой пиар рыженького “крокодила”, который успели повозить по выставкам, можно считать похороненными.

Планы и намерения вазовского руководства в течение последних пяти лет менялись неоднократно. Антикризисный план, подготовленный в начале 2009 года и защищенный Борисом Алешиным перед первым вице-премьером Игорем Шуваловым в марте, еще предполагал создание четырех моделей: автомобиля low-cost, автомобиля C-класса, кроссовера на его базе и универсала на базе платформы RF90. Команда Бориса Алешина уверяла, что ни за что не откажется от бренда Lada и будет производить кроссоверы, минивэны, микроавтобусы, фургоны – да чего только не обещали. Все, что оставалось сделать, – найти 85 млрд рублей, именно такая сумма и фигурировала в вазовской инвестпрограмме еще в начале года.

Конечно, общая экономическая ситуация не могла не повлиять на планы завода – ведь в настоящее время все мировые автомобильные концерны заняты пересмотром инвестстратегий. Однако с АвтоВАЗом ситуация сложилась почти неприличная. Пока у руля стоял Алешин, планы запуска собственной модели ВАЗ переносил с 2009 на 2011 год, бюджет был освоен, а потом контракт у Алешина кончился. Тут и выяснилось, что в сегодняшних условиях продолжать работу над С-классом возможным не представляется.

Сегодня автомобиль С-класса уже действительно просто не имеет шансов: он изначально был самым дорогим. По подсчетам завода, стоимость проекта оценивалась в 30 млрд рублей – это как раз та сумма, в размере которой Игорь Комаров прогнозирует убыток по итогам 2009 года. Напомним, в прошлом году чистый убыток АвтоВАЗа составил почти 25 млрд рублей. Только на МИМС-2009 вице-президент по техническому развитию Максим Нагайцев признавался, что денег на реализацию инвестпрограммы все равно нет. Даже если завод откажется от С-класса, нужно найти 6 млрд рублей на запуск “дешевой “Калины” вместо устаревшей “классики” и еще 13,6 млрд рублей – на запуск универсала на базе RF90. Новый план Игорь Комаров должен представить правительству и премьеру в конце сентября. Предполагается, что в нем будет обоснована необходимость отказаться от производства собственной модели и сосредоточиться на совместных разработках с Renault и Nissan. Таким образом, в самое ближайшее время Волжский автогигант превратится, наконец, в огромную сборочную площадку. Говорят, что Nissan уже предложил вазовскому руководству наладить сборку автомобилей B-класса на тольяттинской площадке.

Еще в начале года предыдущее руководство АвтоВАЗа не собиралось отказываться от проекта “С”

Печален тот факт, что деньги на эти проекты, которые в очередной раз могут оказаться не более чем “уткой”, ВАЗ собирается попросить у государства. В этом году государство уже выделяло заводу 25 млрд рублей, который пошли на погашение долгов перед поставщиками. Однако из-за колоссальной социальной нагрузки вкупе с неэффективным управлением деньги исчезают на ВАЗе как в бездонной бочке. На сегодняшний день долг предприятия составляет 37,4 млрд рублей без учета означенной ссуды, выданной “Ростехнологиям” государством, с учетом ссуды – 62,4 млрд рублей. Несмотря на то что план Комарова официально не защищен, эксперты не сомневаются в том, что деньги заводу в очередной раз выделены будут. При текущей экономической обстановке и состоянии внутреннего авторынка АвтоВАЗ самостоятельно существовать просто не может, констатирует директор АА “Автостат” Сергей Целиков.

“Для поддержки его жизнедеятельности необходимо по 2-3 млрд руб. в месяц, то есть по 12-18 млрд в полгода либо по 24-36 млрд в год, – говорит эксперт. – Очередной транш госпомощи до конца года, думаю, что дадут. А для того чтобы давать не только АвтоВАЗу, но и “в целом российскому автопрому”, создается холдинг “РосАвто”. Через него и дадут”. Не исключено, что АвтоВАЗ и в третий раз обратится за помощью к государству – уже в 2010 году. Как отмечают эксперты, деньги придется вкачивать до тех пор, пока АвтоВАЗ не выйдет на уровень операционной безубыточности, а в сегодняшней ситуации это просто невозможно. Даже если новая инвестпрограмма будет утверждена, первые “новые” модели на АвтоВАЗе появятся не раньше 2011 года – все это время поддерживать завод придется из федерального бюджета.

0

6

Да вообще позорище... С такими машинами такие бюджеты. Они там что, золотыми отвертками саморезы закручивают? Или вбивают золотые гвозди золотыми молотками в гроб нашего автопрома и заодно и бюджета страны в целом...

0


Вы здесь » Форум о строительстве и многом другом » Авто/мото » Как далеко шагнула эволюция марки ВАЗа?